ВЫ ИЩЕТЕ - МЫ НАХОДИМ!

8(495)646-74-80
8(495)646-74-84 ON-LINE ЗАЯВКА

Кадровое администрирование

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ОБЩИЙ КОММЕНТАРИЙ К АУДИТУ КДП

Действующее трудовое законодательство и связанные с ним нормативные акты, инструкции, положения и т.п., все больше усложняется и разветвляется. Зачастую, руководители организаций не могут своевременно уследить за всеми изменениями в этой отрасли права, и состояние кадрового делопроизводства в компании начинает стремительно ухудшаться.
Подробнее


 

Между тем, даже при наличии квалифицированного кадровика, руководитель не застрахован от ошибок и нарушений порядка, инструкций и регламентов кадрового делопроизводства своим подчиненным, за которые руководитель несет административную и финансовую ответственность.

В зависимости  от серьезности нарушения, Кодексом об Административных Правонарушениях устанавливается различная мера ответственности руководителя организации и ответственного за кадровое делопроизводство лица – от различных денежных штрафов, накладываемых на организацию и должностных лиц, до дисквалификации руководителей организации (запрета занимать руководящие должности) на срок до 3 лет.

Это  и  является одним из важнейших доводов, говорящих не только о пользе, но и о прямой необходимости регулярного  аудита кадрового делопроизводства.

Зачем проводить аудит кадрового делопроизводства?

  1. Если вы хотите узнать актуальное состояние кадрового делопроизводства в вашей компании – для контроля профессионального уровня и ответственности ваших сотрудников
  2. Если вас покидает Начальник Отдела Кадров или любое другое лицо ответственное за ведение кадрового делопроизводства – для корректной передачи дел
  3. Если меняется собственник организации – для понимания актуального состояния кадрового делопроизводства в компании

Подробнее



При проведении аудита КДП проверяется соответствие текущих практик ведения кадрового делопроизводства, принятых в компании, действующему законодательству. Помимо самих практик, проверяется наличие, актуальность и соответствие действующему законодательству ряда обязательных нормативных актов, утверждаемых работодателем. 
Проверяемые процессы:

1. Организационно – штатная структура компании

  • Наличие организационной диаграммы компании
  • Корректность оформления и утверждения Штатного Расписания компании и приказов о внесении изменений в него
  • Коллективный договор (при наличии) – корректность ознакомления сотрудников с ним
  • Наличие и корректность Правил Внутреннего Трудового Распорядка
  • Наличие и корректность Положения о Защите персональных данных работников
  • Наличие и корректность Положения об Оплате Труда (Об оплате труда и мотивации работников)
  • Наличие и корректность Положений о структурных подразделениях компании и Должностных Инструкций работников, а так же корректность их хранения и ознакомления сотрудников с ними

2. Учет и ведение Трудовых Книжек и Вкладышей к ним

  • Корректность хранения, учета и ведения Трудовых книжек и Вкладышей к ним
  • Корректность оформления и ведения Книги Учета Движения Трудовых книжек и Вкладышей к ним

3. Прием / увольнение сотрудников

  • Корректность процесса оформления и заключения / расторжения трудового договора и приказа на прием / увольнение сотрудника
  • Корректность ведения Журнала регистрации Трудовых Договоров
  • Корректность ведения и хранения Личных карточек работников (унифицированная форма Т2)

4. Перевод  / изменение оплаты труда  / изменение иных, существенных условий трудового договора

  • Корректность процесса оформления и заключения дополнительных соглашений к  трудовому договору
  • Корректность оформления и хранения  приказов

5. Оформление, хранение и ведение Личных Дел сотрудников (при наличии)

  • Корректность оформления и ведения личных дел сотрудников
  • Наличие заверенных копий документов сотрудников

6. Ведение Воинского учета военнообязанных сотрудников (при наличии)

  • Корректность оформления документов по ведению воинского учета
  • Корректность ведения и предоставления отчетности в территориальный военный комиссариат

7. Корректность оформления и учета ежегодных оплачиваемых отпусков сотрудников

  • Наличие и корректность утвержденного Графика отпусков
  • Корректность оформления заявлений на отпуск, приказов об отпуске
  • Корректность оформления заявлений о переносе отпуска / о предоставлении дополнительного отпуска в счет неиспользованного за прошлые периоды

8. Корректность установления дополнительных льгот сотрудникам

  • Дополнительные отпуска
  • Надбавки за вредные условия труда
  • Районные и северные коэффициенты
Аудит КДП


Подробнее



заключается в анализе документации кадрового делопроизводства на предмет соответствия трудовому законодательству:

- сверка и оценка правильности оформления документов, наличие которых обязательно в соответствии с законодательством;

- оценка правильности хранения и систематизации кадровых документов;

- экспертиза локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права.

Виды аудита

Результат и сроки

Экспресс-аудит

 

Выборочная проверка отдельных видов кадровых документов с целью получения в кратчайшие сроки достоверной информации о состоянии кадрового учета.

 

Выявление типичных ошибок и оценка рисков, подготовка к реальной проверке ГИТ. Время проведения: от 2 до 6 час.

Обзорный аудит

 

Проверка КД проводится путем выборки документов на соответствие требованиям Законодательства РФ, сверка документов, наличие которых, обязательна. Оценка правильности оформления КД, наличие которой обязательно для любой организации.

 

 

 

Выявление типичных ошибок и оценка рисков, подготовка к реальной проверке ГИТ.

Сплошной аудит

Производится поштучная проверка и сверка ВСЕХ кадровых документов+ АРХИВЫ.

 

Развернутое экспертное заключение с подробным перечнем всех обнаруженных нарушений и ошибок. Рекомендации по устранению и восстановлению. Перечень неблагоприятных последствий.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА КДП


Подробнее



Результатом аудита КДП является Заключение аудиторов, в которое входят:
— перечень отсутствующих, но являющихся обязательными кадровых документов
— перечень выявленных нарушений в комплектности, оформлении, систематизации и хранении кадровых документов
— рекомендации по исправлению выявленных нарушений
— оценку соответствия локальных нормативных актов требованиям законодательства
— рекомендации по исправлению нарушений.

По окончании аудита КДП, Вы, можете воспользоваться нашей услугой ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, и мы полностью устраним все выявленные нарушения в ведении КДП.

Восстановление кадрового делопроизводства (Учета)


Подробнее



С ужесточением требований трудового законодательства к учету и оформлению всех процессов, связанных с работниками, у многих компаний, поддерживавших ранее процесс кадрового делопроизводства по остаточному принципу, возникает потребность восстановить кадровое делопроизводство за ряд предшествующих периодов.

Чаще всего это связанно с несколькими причинами:

  1. С надвигающейся проверкой контрольных органов (Трудовая инспекция, Налоговая инспекция и другие).
  2. Со спорными моментами, связанными с трудовой деятельностью сотрудника компании в прошлом.
  3. С конфликтными ситуациями, связанными с увольнением ранее работавших сотрудников.

Зачем восстанавливать кадровое делопроизводство?

  1. Во избежание финансовых и административных штрафов, накладываемых на организацию и должностных лиц (включая руководителя), ответственных за ведение кадрового делопроизводства и, соответственно, ответственных за нарушения при его ведении.
  2. Для исключения спорных / конфликтных ситуаций с сотрудниками (как работающими в компании, так и уже покинувшими ее), связанных с трудовой деятельностью этих сотрудников компании в прошлом.

 Описание услуги

Восстановление  (создание с «нуля) кадрового учета.

Создание оптимальной программы по восстановлению (или созданию с «нуля»).

Проводится проверка существующих документов на юридическое соответствие законодательству

Результат – оптимизация или создание обязательного пакета локальных нормативных актов компании

При восстановлении кадрового делопроизводства восстанавливаются документы, связанные:


Подробнее



С приемом / увольнением / перемещением сотрудников компании

a.      Приказы

b.     Трудовые договора и дополнительные соглашения к ним

c.      Записи в трудовых книжках

С начислением / изменением начисления заработной платы

С утверждением / внесением изменений в Штатное Расписание компании за прошедшие периоды

С учетом и ведением трудовых книжек и вкладышей к ним

С учетом и ведением Личных карточек работника (форма Т2) и личных дел

Процесс восстановления кадрового делопроизводства компании крайне трудоемок и сложен – за достаточно короткое время надо полностью понять всю историю трудовых отношений с сотрудниками компании – в первую очередь, с работающими и затем с уже покинувшими компанию. Проанализировать сохранившиеся документы и сверить бухгалтерские начисления по заработной плате и иным выплатам сотрудникам с имеющейся в компании информацией о работающих / уволившихся сотрудниках.

Чем более фрагментарно и не полно сохранилась в компании информация о трудовых отношениях с сотрудниками, тем более трудоемок процесс восстановления и тем больше времени он занимает.

Любое восстановление кадрового делопроизводства оптимально начать с аудита актуального состояния кадрового делопроизводства – результаты аудита будут служить отправной точкой процесса восстановления.

Ведение кадрового делопроизводства (Учета)


Подробнее



Наши специалисты готовы полностью взять на себя ведение кадрового делопроизводства Вашей компании, в частности, оформлять кадровые документы, вести их учет и хранение, не забывая следить за изменениями Трудового законодательства.

Услуга по ведению кадрового делопроизводства включает в себя оформление всей необходимой кадровой документации компании-клиента, а также консультирование по телефону и электронной почте по кадровым вопросам. Мы гарантируем своевременное ведение, заполнение, хранение кадровой документации, а также передачу учетных сведений.

Предлагаем два варианта сотрудничества на выбор: документация отдается на хранение агентству или остается на территории компании.

  • В первом случае, мы забираем всю существующую документацию и далее отправляем необходимые бумаги лишь на подписание курьером.
  • В случае хранения документации на территории клиента, специалист агентства выезжает на место по оговоренному с Вами графику, а типовые документы создает удаленно. Технически это работает без сбоев.

Стоимость услуги зависит от конкретной ситуации и обсуждается индивидуально.

Кроме вышеуказанных услуг мы также  предлагаем Вам

Консультации по вопросам применения трудового законодательства,

в т.ч по проблемным  ситуациям (трудовые споры, сложные увольнения и тд)

Консультации по  оформлению кадровой документации

Разработка и адаптация ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ форм локальных нормативных актов (положения, регламенты инструкции , правила по кадровому делопроизводству)

Разработка отдельных кадровых документов

Трудовой договор.

Дополнительные соглашения к трудовым договорам

Правила внутреннего трудового распорядка

Должностная инструкция.

Правила. Положение. Распоряжение. Приказ. Иной нормативный акт.

Документы в целях применения дисциплинарных взысканий: Акт. Требование. Запрос. Приказ. Иные документы.

Письмо. Запрос.

Уведомление работнику о необходимости явиться за трудовой книжкой.

Иное уведомление.

Разработка иных документов по заданию Заказчика.

 

Для того, чтобы заказать услугу Кадровое администрирование,
Вам необходимо выбрать более удобный вариант для Вас
  • связаться с нами по телефону +7 (495)646-74-84
  • отправить нам заявку по почте client@kit-consalt.ru
  • или заполнить нашу он-лайн заявку

Горящие вакансии

Высший менеджмент

Подробнее
Руководитель отдела (экспедирование грузов)

Обязанности: ·         Привлечение новых клиентов ·         Прием и обработка имеющихся запросов…

Подробнее

Наши клиенты